OneClickMoney [CPS] RU

Прохождение Dying Light: The Beast — пошаговый гайд по сюжету и побочным заданиям.

Проснись и пой

Награда: 10 000 XP.

После длинной вступительной сцены управление переходит к вам. Ползите к рации, лежащей рядом с телом солдата, и послушайте сообщение Оливии. В этот момент вы получите фонарик, способный переключаться между обычным и ультрафиолетовым светом.

Двигайтесь к вентиляции, отмеченной маркером. Управление фонариком осуществляется клавишей T. Выберите­сь из палаты и медленно продвигайтесь по коридору. Заглянув в боковую комнату, используйте шприц с адреналином — после этого Кайл сможет стоять и передвигаться нормально. На столе найдете пачку сигарет — обычный, но ценный лут, который позже можно будет продать.

Вернитесь в коридор и попробуйте открыть дверь. После нескольких попыток на вас нападут первые зомби. Используйте удары кулаком (ЛКМ) и пинок (E), а также ультрафиолетовый луч (колесико мыши), чтобы дезориентировать врагов. Сломайте вентиляционную решетку и проберитесь дальше.

 

Blade and Soul [CPP] RU + CIS

В лаборатории можно пробежать напрямую к полуоткрытой двери слева или вступить в бой. Пройдя через коридор с камерами и расправившись с парой заражённых при помощи металлической трубы, доберитесь до лифта. Вызовите его и приготовьтесь к бою в форме Зверя. Победив противников, заходите в кабину и активируйте подъем.

Дальнейший путь приведет вас в туннель. Используйте балки и белые трубы, чтобы подняться наверх, затем пролезьте через вентиляцию и двигайтесь вперёд. Удерживайте Shift, чтобы бежать до запуска финальной кат-сцены. Первое задание успешно завершено.

Безопасная гавань

Награда: 10 000 XP, бинокль (для обнаружения врагов и объектов), 5 отмычек, $500.

Вы оказываетесь в лесах неподалеку от Кастор Вудс. Обойдите здание, откуда выбрались, соберите обмотку (ресурс) и вскройте ящик с полезными вещами.

Спускайтесь по тропе через лес. На площадке с лавками и стендом столкнетесь с новой группой зомби. Убивая врагов, проверяйте левый верхний угол экрана — там отображается получаемый опыт. Обыскав трупы (F), вы сможете подобрать оружие — лопату. Переключение оружия производится на клавишу 3. В инвентаре доступны по 4 ячейки для оружия, гаджетов и расходуемых предметов.

По желанию можно исследовать поляну слева, где лежат припасы, затем двигаться по основному маршруту. Перепрыгните через ручей, ухватившись за ветку, и продолжайте движение к монастырю. Двери будут закрыты, поэтому перелезьте через ограду слева.

Зачистите двор, используя приманку (клавиша 1, бросок — колесико мыши) или окружение, чтобы держать врагов на расстоянии. После осмотра двери поднимайтесь по стене справа: карабкайтесь вверх и влево, пока не достигнете верхней площадки.

Спрыгнув во внутренний двор, войдите в здание и устраните зомби. Не забудьте закрыть боковую дверь при помощи рукоятки. Запустите генератор, а затем пробейтесь на верх монастыря, уничтожая мутантов. Впервые вам покажут механику скрытных убийств (F при подходе сзади) и возможность сталкивать врагов с возвышенностей.

На вершине активируйте щиток, превратив монастырскую башню в первую безопасную зону.

Далее последует кат-сцена, после которой начнется битва с первым серьёзным боссом — химерами. Жнец атакует быстро, поэтому чаще используйте уклонения (Пробел). Когда его здоровье упадет ниже половины, появятся новые группы зомби. Следите за состоянием героя и вовремя применяйте бинты (H, удерживание).

Победа принесет вам геномостимулятор ГСБ, открывающий новый навык зверя — «Заряженный пролом». На столе поблизости найдете чертеж охотничьего лука, а в тайнике игрока — комплект новой одежды от Оливии. Здесь же находятся бонусы за предзаказ и Deluxe-издание, хотя часть наград можно будет забрать только после завершения квеста.

Поговорите с Оливией, заберите «Мануал для начинающих» и впервые используйте верстак — например, улучшите бинт до уровня «Редкий». Для следующего апгрейда потребуется «Мануал для умельцев», который выпадает с врагов или находится в Темных зонах.

В диалоге с Оливией появится упоминание Барона и Мариуса Фишера. На этом квест закончится. Вы получите награду и новый сюжетный этап, а также повышение уровня героя. Каждый апгрейд даёт +1 очко навыков, +25 здоровья и +25 выносливости.

Жизнь после жизни

Покинув кабинет, прыгайте через окно, чтобы оказаться снаружи. Территорию можно зачистить, если хочется избавиться от угрозы. Обратите внимание: неподалёку от монастыря есть подвал кафе. Взломав замок, вы сможете добраться до сундука с легендарными предметами — ценность находок напрямую зависит от их редкости.

Сюжет разветвляется: одна точка отмечена северо-восточнее, там поднимается столб дыма. Однако вскоре маркер изменится, оставив единственное направление — в сторону города. Придётся двигаться осторожно: монстров на улицах очень много, поэтому используйте крыши, балконы и возвышенности, чтобы миновать заражённых сверху. Дорога приведёт к ратуше. По пути встречаются «вопросительные знаки» — стоит к ним приближаться, чтобы открывать новые места интереса, вроде тёмных зон или заброшенных военных конвоев.

Рядом с воротами ратуши необязательно сражаться с толпой. Есть вариант отвлечь зомби приманкой и просочиться сквозь решётки. Во внутреннем дворе придётся зачистить территорию, но после победы над последним врагом появится особый мутант — химера Дефект.

Если у вас есть огнестрельное оружие, заманите чудовище к газовым баллонам и подорвите их. В случае отсутствия оружия можно использовать ловкость: стойте рядом с баллоном, дождитесь прыжка химеры и сделайте рывок в сторону — монстр сам наткнётся на взрывчатую ёмкость и получит критический урон.

После победы начнётся кат-сцена: вы познакомитесь с Якобом и рейнджером, которые расскажут, что шериф отправилась искать резервный источник питания. Крейн вызовется её поддержать. В этот момент вы также получите новую способность зверя и сможете открыть одно из умений.

Обернувшись к двери, за которой прячутся выжившие, используйте колонну с выступами во дворе ратуши, чтобы подняться выше. Там пройдите по ступеням, побеседуйте с рейнджером — он даст вам 6 пистолетных патронов. Ещё выше лестница окажется сломанной, но в углу есть платформа. Заберитесь на неё, двигайтесь влево по настенным выступам и через серию прыжков доберитесь до оставшейся части лестницы.

На крыше вы встретите шерифа. Её зовут Флоренс. После разговора используйте трос, чтобы спуститься вниз, и войдите в здание. Убейте заражённых у двери и выполните несложный взлом: изменяйте положение отмычки мышью и удерживайте клавишу A, чтобы проверить, подходит ли угол. Если замок не поддаётся, скорректируйте угол и пробуйте снова.

Пройдите внутрь и активируйте резервный генератор. Подберите кабель, затем взгляните влево — там будет вентиляционная шахта. Заберитесь в неё и начните подъём по часовне. Вам придётся использовать стрелки старинных часов как платформы. Поднявшись, прыгните на выступ слева и проберитесь на самый верх башни. Там подключите кабель к электрическому щитку и посмотрите кат-сцену.

Награда за этот этап: 10 000 опыта, $500, набор ресурсов, редкое мачете «Армейская шашка» (уровень 2) и модификация навершия «Отрава». Сразу после этого игра познакомит вас с системой модификации оружия: откройте инвентарь, выберите новое мачете, нажмите F и установите «Отраву».

Внутренний зверь

После кат-сцены поговорите с Якобом на верхнем уровне. Прежде чем двигаться дальше, можно спуститься вниз к торговцу. Ему выгодно сдать все найденные ценные вещи. В ассортименте будет чертёж усилителя выносливости (одноразовый расходник) и части комплекта исследователя, которые дают бонус +2% к опыту.

Задание не обязательно проходить ночью, но если рискнёте отправиться в тёмное время суток, двигайтесь скрытно. Если на вас нападут бегуны, спасайтесь бегством к ближайшей безопасной зоне (зелёный маркер). Либо просто переждите в библиотеке до рассвета.

Выбравшись из ратуши, осмотрите тела поблизости и активируйте охотничье чутьё (клавиша Q), чтобы увидеть следы зверя. Они приведут вас к соседнему зданию: спуститесь по трубе на улицу и проберитесь внутрь через крышу. Там осмотрите очередной труп. Выйдя наружу, станете свидетелем взрыва.

С этого момента ориентироваться по следам больше не придётся — появится маркер под мостом. Добравшись туда, исследуйте груду тел. Обязательно обыщите военный фургон: на теле солдата без ног найдётся рация. Через неё выжившие дадут знать, что укрылись в церкви.

Двигайтесь к храму. Восточная дверь окажется под ультрафиолетовыми лампами и будет заперта. Обойдите её и спуститесь по ступеням чуть южнее, затем войдите в подвал. Там справа ищите пролом в стене, через который можно проползти.

Внутри обходите врагов и сдвиньте деревянный щит, чтобы попасть в основное помещение. После кат-сцены появятся бегуны. Можно сразиться с ними или сразу начать подъём. В восточном углу заметите платформу с красной тряпкой — отсюда начинается восхождение. Поднимайтесь по статуе и уступам, затем двигайтесь влево, пока не достигнете другой части церкви. Обязательно сбросьте лестницу для короткого пути. Перепрыгивайте на огромную люстру, затем на канат и перебирайтесь на противоположную сторону. С помощью строительных лесов и белых выступов поднимайтесь выше.

Выбравшись наружу, следуйте по маркеру к железнодорожному тоннелю — это место вы уже проходили раньше. Внутри осмотрите труп солдата. В правом помещении за приоткрытой дверью есть зомби и записка «Прощание». Чуть дальше тоннель с цистернами. Маркер укажет на помещение слева, но путь туда будет перекрыт. Осмотрите следы на стене, выйдите обратно и вступите в бой с заражённым, вооружённым тяжёлым молотом. Уклоняйтесь от его атак прыжками через «Пробел».

Затем откройте вагон и пройдите сквозь него. В конце взаимодействуйте с отмеченной дверью. Начнётся кат-сцена, после которой придётся спасаться бегством: прыгунов слишком много, сражаться бессмысленно. Выбравшись из тоннеля, вы завершите сюжетное задание.

Награда: 11 200 опыта и $500.

Первая кровь

Возвращайтесь в Монастырь и найдите Оливию для новых инструкций. Следуйте по маркеру на эстакаду и загляните внутрь грузовика с взломанным контейнером. Переверните тело солдата и изучите записку с таинственными «Указаниями по транспортировке химеры».

Прыгайте в воду и плывите к юго-восточному острову, используя инстинкты Кайла, чтобы распознать следы химеры. Двигайтесь по ним до следующего острова и осмотрите тело ученого в центре — это активирует бой с химера Мгла.

Главная угроза Мглы — её молниеносная скорость и способность использовать окружающие объекты для прыжков. Химера умело прячется в клубах дыма, внезапно атакуя Крейна. Её комбинации ударов и отскоков могут застать вас врасплох. Совет: вооружитесь мощным оружием и не экономьте боеприпасы. Метательные предметы, бомбы и огнемёты значительно облегчат задачу.

Эффективная тактика — использовать появляющихся зомби как подспорье и накапливать силу для режима Зверя. Когда режим активирован, Мглу следует преследовать и атаковать, при этом не забывая о зомби, которые могут окружить вас.

Лечение лучше производить в укрытии: бегайте вдоль автобуса, где Мгла не сможет вас достать, а зомби редко обходят преграды. Всегда держите химеру в поле зрения, предугадывайте её прыжки и атакуйте в ноги, так как удары в корпус и голову часто промахиваются. Используйте коктейли Молотова, огнемёты, C4 для максимального урона.

Сохраняйте мобильность, но иногда стратегически останавливайтесь, провоцируя Мглу на прыжок, чтобы контратаковать. Следите за крестиком, который сигнализирует о моменте добивания — вовремя нажмите клавишу и завершите бой эффектным финишем.

Награда: очки опыта (зависят от уровня), $800.

Высокое напряжение: путь в электростанцию

Начните с общения с Якобом на первом этаже мэрии. Двигайтесь на север от Старого города, перепрыгните через забор электростанции — зачистка двора не обязательна.

С правой стороны здания найдите соседнюю постройку. Взбирайтесь по шкафу и лестнице на крышу, с разбега прыгайте и цепляйтесь за выступы соседнего здания. Продолжайте движение вправо, вверх, влево, перепрыгивая на серый блок, напоминающий кондиционер, а затем — по металлическим перекладинам к балкону. Не забудьте сбросить лестницу.

Внутри здания спуститесь вниз и найдите техника Ларго. После беседы двигайтесь к зданию с открытым окном на верхнем этаже. Используйте поддоны и платформы, чтобы добраться до трубы, карабкайтесь вверх и переходите на другую трубу, затем прыгайте на блок кондиционера и на балкон с лестницей. Обязательно сдвиньте лестницу.

Следуя по маршруту, попадёте внутрь электростанции. Слева у окна найдите решетку, проломите её, проползите через вентиляцию и зачистите офисы. Отыщите взламываемую дверь, спуститесь, разберитесь с монстрами и осмотрите люк.

Турбинный зал затоплен — ищите способ откачать воду. Погружайтесь, следите за вентиляционными отверстиями для пополнения кислорода. Кайл укажет на два клапана, закройте их и вернитесь в сухой зал для беседы с Ларго.

Поднимитесь в комнату управления, активируйте насосы, подключите кабель к щитку и запустите резервную линию. В пути встречаются зомби — обходите или нейтрализуйте их. Спуститесь в турбинный зал, найдите ручку для крана: через вентиляцию получите доступ к ключу, откройте клапаны на красных трубах и снова попытайтесь включить турбину.

Завершите зачистку людей Барона на крыше, Кайл свяжется с Шериф, и она предложит встретиться в мэрии.

Награда: $500, очки опыта (зависят от уровня), эпические усиленные джинсы выжившего.

В процессе…

Игра из гайда

Прохождение Dying Light: The Beast — все миссии на 100%

Dying Light: The Beast

  • Платформа: PS5, PC, Xbox Series S/X
  • Жанр: FPS
  • Дата релиза 19 сентября 2025
  • — Следить за игрой

Источник

Satty Zhuldyz KZ